Традиционные инструменты планирования не соответствуют времени. Чтобы выжить, бизнесу нужно учитывать все изменения и риски для моделирования новых сценариев развития бизнеса
На закрытом практикуме
Ответим на следующие вопросы
Как вывести компанию из кризиса?
Как эффективно распределять ресурсы в новых реалиях?
Как перестроить бизнес, чтобы он снова начал приносить прибыль?
Как определить новые ниши для масштабирования?
На ваши вопросы ответят
Виктория Добровольская
Артем Волков
Участник сообщества «Конструкторы сообществ практики»
10 лет в создании и проведении бизнес форматов коммуникации
Сотрудничество с компаниями: PwC, Unilever, Atec, НикосГрупп
10 лет управленческого опыта в корпорациях России и мира
Разработчик форсайт-сессий для Агентства Стратегических Инициатив
Предприниматель и стратег
20 лет в разработке и реализации стратегий & бизнес-решений
Сотрудничала с Агентством инноваций Москвы, банком «Открытие», ОСАО «Ингосстрах», МШУ Сколково
Соучредитель представительства Университета «Singularity» в Москве
Запишитесь на закрытый практикум прямо сейчас
И уже через неделю вы поймете, как изменить текущую ситуацию в вашем бизнесе
польза
Во время закрытого практикума вы получите
Инструмент для поиска ответов на свои вопросы и принятия решений: ключевые шаги для разработки сценариев для своего бизнес-кейса
Новые идеи для своего бизнеса
Авторскую методологию «сценарного» планирования
Технологию пересборки вашего бизнеса
Инструмент для поиска ответов на свои вопросы и принятия решений: ключевые шаги для разработки сценариев для своего бизнес-кейса
Новые идеи для своего бизнеса
Авторскую методологию «сценарного» планирования
Технологию пересборки вашего бизнеса
что такое сценарное планирование?
Сценарий — это тщательно продуманный ответ на вопрос: «Что произойдет, если...?»